вторник, 1 декабря 2015 г.

Я в ДК и новогодний тег

Всем привет! 

А у меня новость: я присоединилась к ДК замечательного блога Tempo Libero!
Эта ДК у меня первая и я надеюсь все сложится наилучшим образом.
Буду стараться творить что-то интересное и вдохновлять всех Пчёлочек!
И спасибо девочкам, что приняли меня с свой дружный коллектив)))



Заглядывайте к нам в гости, чтобы принять участие в новогоднем параде открыток! Весь декабрь будем творить открыточки для наших близких!

А вот и мой ажурный тег по первому заданию:



Спасибо, что заглянули)))

5 комментариев:

  1. ПОЗДРАВЛЯЮ ОТ ДУШИ! У тебя обязательно все получится, поскольку твои работы очень интересные! Удачи!)

    ОтветитьУдалить
  2. Ну ты даёшь!!!!))) мододчина!!! А тэжичек сама милота! Осень нравится спокойная палитра, очень стильно)))

    ОтветитьУдалить