воскресенье, 27 сентября 2015 г.

СП "Семейный архив" - 1 этап

Доброй ночи, уже. всем не спящим!
Что-то последнее время пишу посты за полночь...

На прошлой недельке стартовал не менее замечательный проект "Семейный архив" от блога от блога Скрапкухня.
Целью этого проекта является систематизация наших семейных архивов, сохранение их для будущих потомков.


Давно уже собиралась сделать такой семейный альбомчик, даже бумажку прикупила, да все откладывала в долгий ящик, но вот увидела анонс проекта и загорелась!

В СП нет обязательных элементов и условий.

Мой альбом будет посвящен родственникам преимущественно по маминой линии, т.к. с другой стороны фотографий не сохранилось. Да и информации о прадеде и прабабушке очень мало и ни моя мама, ни ее сестры ничего толком не помнят, и собрать хоть какую-то информацию трудно. Моей бабули, Анны Александровны, давно уже нет с нами, а поведать о своей семье могла только она. Когда была маленькая спрашивала у нее видела ли она сама Царя, а она кивала. Родилась она в 1909 году в Царской России. Фотографии, что представленны ниже это сканы с реальных фотографий, года я проставила, но только примерно. Пометок на реальных фотографиях нет. Когда-то моя мама просила бабушку записать все, что она помнит о ее семье, но вот существует ли это письмо, мне узнать так и не удалось. Вообщем только имена. Немного обидно, конечно. В интернет-архивах тоже ничего нет. В 1941м бабушка с двумя детьми, бросив все, убегала от немцев в глубь страны. Хорошо хоть эти фото есть.

Вот мой первый разворот:

Размер моего будущего альбомчика 20х25 см. Бумага АртУзор.

Первая страничка:

На фото мой прадед Александр Ильич Хуторской с братьями. У нас с прадедом разница практически ровно в 100 лет; он 1885го г.р., а я 1985го). Те, что в форме погибли на войне. Их имена мне тоже не удалось узнать, т.к. доподлинно никто ничего не знает.


А эти два левые фото сделаны в 19м веке, год неизвестен. Это мои прапрадедушка и прапрабабушка Илья и Мария Хуторские. Отчеств никто не помнит.

Прапарабабушка Мария.

Вторая страничка:

Мой прадед Александр со своей первой женой прабабушкой Наталией (фото слева). У них было 6 детей, 3 мальчика и 3 девочки. но она рано умерла, к сожалению. На фото справа Наталия со своей семьей.



Очень обидно, что так мало информации у меня. Сделаю кармашки прямо в страничках, может удастся все же выяснить побольше, вложу в них все.

Спасибо, что заглянули))) Доброй ночи))


2 комментария:

  1. только перед сном вчера к тебе заходила - за ночь уже 2 поста успела выложить! Ну ты даешь))) здорово ты все сделала, какая ж память останется! Я вот тоже давно уже хочу такой альбом сделать, когда-то купила бумагу даже, но как-то все откладывается, да и работу надо перед этим проделать с фотографиями и информацией, может и доберусь когда-нибудь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюша, вот за неделю сделала два разворота для разных проектов пока дите днем спит, а по ночам выкладываю. Давай с нами делать! Про историю можно ведь просто место оставить, а потом допечатать или дописать. У девочек так шикарно получилось в проекте.

      Удалить