понедельник, 20 июля 2015 г.

Море-море! Сколько в нем вдохновения!

Привет всем! Сегодня я хочу вам показать мои последние работы на морскую тему.
Недавно мы отмечали Первый День Рождения моего сыночка. Вечеринка была в морском стиле. Гости приходили в нарядах, напоминающих тельняшку. Было очень весело. Вдохновившись это темой, я сделала миник и несколько магнитиков на холодильник

Размер миника 15х15 см. В нем четыре разворота на 8 фотографий.


Сзади.







И магнитики. Вообщем-то это были призы за конкурсы на Дне Рождении.

Размер каждого магнитика 10х15 см. На каждом магните размещен блок со стикерами.




Поучаствую со своими работами в следующих заданиях:

В задании №32 "Море зовёт.." от блога Скрапбург


И в задании №11 "Море зовёт" от блога Мухи творчества



Благодарю за внимание!

16 комментариев:

  1. Настен, такая молодец! Очень классные магнитики)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, солнышко))) нас с тобой затянула морская тема))))

      Удалить
  2. Чудесная идея для призов и такой замечательный миник!! Спасибо, что вдохновились заданием Скрапбурга!)

    ОтветитьУдалить
  3. Обожаю морской стиль))) Устроить День Рождение малыша в такой тематике - потрясающая идея)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я))) В этом году мы с сынишкой еще впервые были на черном море))) так что тематика навеяна им)))

      Удалить
  4. Отличный миник! Фон для фото в виде рыбацкой сети обалденный! Жаль у меня рыбаков в семье нет...Спасибо за участие от "Скрапбург - город творчества"!

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающий морский комплект!Спасибо что вдохновляетесь и творите вместе с нами.Скрапбург)

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Спасибо, дорогая))) Море оно так заряжает и вдохновляет!!!

      Удалить