вторник, 10 марта 2015 г.

Альбом первого года жизни малыша

Приветик)) Недавно я занялась скрапбукингом и теперь меня не оторвать от этого дела. Еще я фотографирую, но это так... к сведению. Мой блог будет посвящен именно скрапбукингу, а точнее всем тем штучкам, что я буду делать.
Мой первый опыт в этом нелегком деле оказался альбомом для моего милого сынишки Елисея.
Опыт даже очень удался, тем более первый раз, на мой взгляд.
Представляю вам на суд мое первое творение!
Альбом формата А4 рассчитан на 84 фото.
Обложка: хлопок + синтепон.
Бумага: Mr.Painter - Малыш, ScrapBerry's - Забава.
Переплет по Виноградовой.




























Спасибо всем)))

2 комментария:

  1. Прелестный альбом!такой нежный и яркий одновременно!столько красивых мелочушек и деталей,приятно смотреть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Настюш))) Очень боялась перегрузить и перемудрить альбомчик. Вообще было сложно, т.к. я раньше даже открыток не делала. Первую страницу выкинула вообще.

      Удалить